Улан-Удэ
Итоги года

Итоги года

2017 год для нас был плодотворный, продуктивный и насыщенный на события. Первый пост в блоге мы решили посвятить нашим «Итогам Года».

Итак, поехали:

1. ОБНОВЛЕННОЕ КАФЕ.

Мы давно мечтали и планировали изменить дизайн нашего кафе. Сделать его именно таким, каким мы его видим – функциональным, стильным, экологичным и непохожим на стандартные пиццерии нашей страны. Как нам кажется – нам удалось это сделать! Перед нами стояла большая задача, которую надо было сделать качественно и в кратчайшие сроки. Мы снесли все стены, потолки и полы. Изготовили на заказ мебель: диваны, стулья, столы и барную стойку. И создали кафе с нуля! Огромное спасибо нашему Дизайнеру Владимиру Халбаеву за реализацию проекта в жизнь.


2. НОВАЯ ВЕРСИЯ САЙТА.

К работе с сайтом мы подошли очень требовательно. Надо было продумать все до мелочей – соотношение акций, начисление бонусов «Дзенчики», подарочные или дополнительные соусы, удобный интерфейс и приятный дизайн. Честно - делали долго и кропотливо. По окончанию мы получили крутой продукт, который каждый день помогает Вам в выборе пиццы и упрощает работу наших операторов.


3. УВЕЛИЧЕНИЕ ШТАТА СОТРУДНИКОВ.

Естественно мы не стоим на месте! Мы растем и развиваемся каждый день. И вместе с этим увеличивается число наших гостей и заказов. В связи с этим у нас начал увеличиваться и штат сотрудников. На данный момент у нас: 6 барменов, 8 пицца-мейкеров и 18 (на секундочку) курьеров!


4. ОБУЧЕНИЕ И ТРЕНИНГИ.

Этот год был насыщенный на путешествия, тренинги и обучение. Мы ездили пять раз в Иркутск и два раза в Москву. Познакомились с такими интересными личностями как:

  • Игорь Манн – маркетолог №1 в Росcии;
  • Радислав Гандапас – специалист по лидерству и ораторскому искусству;
  • Александр Мусатов– специалист по вопросам управления персоналом, качеством, продажами и расходами;
  • Владимир Давыдов - признанный эксперт в области приготовления пиццы, представитель итальянской пицца-школы Scuola Italiana Pizzaioli.

Мы впервые побывали на Всероссийской выставке «ПИР Expo», где познакомились с разными специалистами и представителями ресторанного бизнеса, а также всероссийском интернет-форуме РИФ Байкал. С каждой поездки мы находим для себя что-то новое и интересное, а полученные знания обязательно внедряем в нашу пиццерию!


5. МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ.

Никогда не знаешь, чем закончится и куда приведет маленькое путешествие или очередной рабочий тренинг. В нашем случае именно в Москве на выставке «ПИР Expo» мы познакомились и подружились с классными программистами. И уже через 30 минут мы поняли, что это именно то, что нам сейчас нужно! Через неделю, по приезду в Улан-Удэ, мы заключили договор и приступили к созданию мобильного приложения!

Приложение скачать вы можете здесь: для iOS или Android.


6. НОВЫЙ РЕЦЕПТ ТЕСТА.

Тесто – это самый главный ингредиент в нашей Дзен Пицце, который мы холим и лелеем каждый день. В начале этого года мы ездили в Москву на обучение от итальянской пицца-школы Scuola Italiana Pizzaioli, где прошли трехдневный курс и набрались огромного опыта. Именно после этой поездки мы изменили рецептуру теста и стали использовать специальную муку для пиццы, полностью пересмотрели технологию и менеджмент пиццерии.


7. НОВЫЕ КАЧЕСВЕННЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ.

Для нас важно использовать только самые качественные, натуральные и вкусные ингредиенты, даже если цена у них выше. В этом году мы сменили производителей таких ингредиентов, как: колбаски Пепперони, Ветчина, сыр Моцарелла, говяжий фарш, мука, масло и даже соль. А пицца-соус мы готовим на основе томатной пульпы, с добавлением оливкового масла и специй. Мы делаем всё, чтобы наша пицца была всегда вкусная!


8. ДИЗАЙН КОРОБКИ.

Идея с новым дизайном коробки нам пришла еще два года назад. А вдохновила картина, которая раньше висела на стене в пиццерии. Макет мы разработали за неделю, но воплотить печать коробки в жизнь оказалось куда сложнее. Мы терпеливо ждали и знали, что коробку мы обязательно напечатаем. И УРА! Мы сделали это в июне. Она полностью отражает наш внутренний Мир и то, что мы хотим сказать нашим любимым клиентам.


9. ЭКО УПАКОВКА И ФИРМЕННЫЕ САЛФЕТКИ.

Кто если не все мы, позаботимся об экологии нашей природы? В Швеции официально запрещено использовать полиэтиленовые пакеты, а компании которые их распространяют подвергаются большому штрафу.

Мы решили идти, хоть немного, но в ногу с Европой. И с этого года мы по максимуму стали использовать экологичную одноразовую упаковку: салатники, десертницы, бумажные пакеты, биоразлагаемые вилки и ложки и даже деревянные ложечки для кофе.

А так же в начале года мы напечатали фирменные сухие и влажные салфетки, которые отправляем на каждую вашу доставку!


10. ХРУСТАЛЬНЫЙ ВАЛЕНОК.

В этом году, мы получили республиканскую премию «Хрустальный Валенок» в номинации «самая лучшая реклама года»! Друзья, большое спасибо всем, кто отдал за нас свой голос. Именно такие победы, мотивируют быть лучше, чем мы есть сейчас!

Друзья, большое спасибо, что Вы выбираете нас!

Дальше только круче, выше, быстрее и качественнее! Поехали!

С уважением, команда Дзен Пицца.

31 Декабря 2017
1234